ТД Папиллонс

Струйная печать – двигатель рынка рекламной широкоформатной печати объёмом 42 млрд долл

Струйная печать – двигатель рынка рекламной широкоформатной печати объёмом 42 млрд долл
30.08.17

В ближайшие пять лет на рынке рекламной широкоформатной печати невероятно важными станут инновационные технологии. Такие данные приводятся в последнем исследовании агентства Smithers Pira. В отчёте «Будущее рекламной широкоформатной печати в электронном мире до 2022 г.» приведён анализ ключевых факторов, влияющих на этот сегмент рынка. В нём говорится, что к концу 2017 г. мировое производство в этом секторе достигнет 42 млрд долл., а в следующие пять лет будет расти на 0,1% в год до 42,13 млрд долл. при неизменных ценах на продукцию. Общая площадь печати для размещения внутри и вне помещений в этот период будет расти чуть более активно – на 0,7% ежегодно – с 10,8 млрд м² в 2017 г. до 11,17 млрд м² в 2022 г. Повышение конкуренции между крупными магазинами приведёт к увеличению заказов на выпуск продукции для оформления точек продаж к праздникам и разовым мероприятиям. Распространение электронной торговли означает, что производителям нужно осваивать многоканальный маркетинг, объединяющий реальные и виртуальные технологии, в частности искать пути внедрения QR-кодов в наружную рекламу. Обе эти тенденции согласуются с продолжающимся распространением струйной печати, остающейся основной для изготовления наружной рекламы, наряду с повышением маржинальности офсетной и трафаретной, используемых для выпуска недорогих крупнотиражных изделий. В 2017-2022 гг. ожидаются революционные изменения струйных широкоформатных принтеров – в размерах, скорости, производительности, стоимости, запечатывамых материалах.

Обратная связь

Мы всегда готовы ответить на любые вопросы!

наверх